Пятница, 12.12.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
9. Юра   (27.02.2007 01:50)
0  
Спасибо за фотографии Севера, многи слова из учебника географии за 5-6-класс. А тут такой репортаж. Очень было приятно. Всех благ, свершений и надежд!!!

8. Кэтрин Маклейн   (30.03.2006 23:53)
0  
Дорогие летчики! Надеюсь, у вас все супер. Премьеру перенесли на 6 июля - это будет почти год с нашей с вами встречи...
А я вот ищу оставшихся в живых ветеранов трассы АлСиб. Решила поместить тут у вас объявление, может вы кого-нибудь из них знаете из этой 1-ой перегоночной дивизии... Хотела бы с этими ветерана познакомиться (если кто еще жив...) и пригласить их к нам на премьеру.

Да, еще у меня изменился телефон: 945-54-61

Всех крепко обнимаю и целую,

Ваша Кэт

1-й перегоночный авиационный полк ГВФ
Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ

Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады.
Базировался в г. Фербенкс на Аляске.

КОМАНДИРЫ ПОЛКА:
подполковник Павел Владимирович Недосекин (в период 08.42 - 02.43)
подполковник, с 1944 г. полковник Никифор Сергеевич Васин ( в период 02.43 - 1945)
майор Барченко (в 1945 г.)


В полку было четыре эскадрильи - две истребительные и две бомбардировочные, а также два лидерных экипажа. Каждая истребительная эскадрилья имела 9 пилотов и десятого комэска. Бомбардировочные эскадрильи состояли из 10 экипажей каждая. Летно-подъемный состав полка насчитывал около 100 человек, технический и другой обслуживающий персонал - около 70.

Самолеты перегонялись летчиками полка из Фербенкса в Уэлькаль, где передавали эстафету 2-му пап.

2-й перегоночный авиационный полк ГВФ
Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ

Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады.
Базировался в Уэлькале.

КОМАНДИРЫ ПОЛКА:
подполковник Никифор Сергеевич Васин (в период 08.42 - ?)
подполковник Александр Григорьевич Мельников (в 1943 г.)
подполковник Павленков (в 1944 г.)


3-й перегоночный авиационный полк ГВФ
Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ

Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады.
Базировался в Сеймчане.

КОМАНДИРЫ ПОЛКА:
майор Г.М.Молочников (в период 08.42 - ?)
подполковник Фролов 1944


4-й перегоночный авиационный полк ГВФ
Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ

Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады.
Базировался в Якутске.

КОМАНДИРЫ ПОЛКА:
майор Платон Ефимович Смоляков (в период 08.42 - ?)
подполковник Иван Павлович Власов (в 1944 г.)

5-й перегоночный авиационный полк ГВФ
Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ

Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады.
Базировался в Киренске.

КОМАНДИР ПОЛКА:
майор, подполковник П.П.Матюшин (в период 08.42 - 1945)


7-й перегоночный сквозной авиационный полк ГВФ
Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ

Сформирован приказом командующего ВВС от 15.02.43 г. из наиболее подготовленных пилотов для сквозной перегонки самолетов из США в СССР по Красноярской воздушной трассе от Фербенкса и Уэлькаля до Красноярска. Базировался в Якутске.

КОМАНДИР ПОЛКА:
майор Дроздов (в период 15.02.43 - 28.05.43)

7. Антон   (13.12.2005 05:37)
0  
Да и еще огромное спосибо вам за экстримальные полеты каторые вы нам устраивали.

6. Антон   (13.12.2005 05:21)
0  
Здавствуйте ребята!Я с удовольствием вспоминаю эту экспедицию в Новгород это было чудо

5. Кэтрин Маклейн   (14.10.2005 15:16)
0  
Милые наши летчики! Вот натыкаешься в Интернете нам вас и жутко приятно! Скучаем. Идет озвучка. Говорят, все хорошо получилось. Кто-то даже болтает, что в Канны поедем :) То есть полетим, конечно. Разумеется, с вами. Целую всех дважды. Ваша Кэтрин (Маклейн)
P.S. И вообще, пришлите телефоны! Хочу к вам приехать!!

4. Арина   (25.08.2005 09:02)
0  
А про великих и не очень интересно. Самое интересное сам процесс съёмок. Ведь у Рогожкина получаются умные и смешные фильмы, вот и хочется знать, как это происходит на площадке. Какие-нибудь забавные случаи во время съёмок и т.д.
Поделитесь, если возможно:)

3. Сергей   (13.08.2005 23:12)
0  
Великих было мало, режисер специально приглашал малоизвестных актеров что бы не было узнаваемости

2. Арина   (03.08.2005 08:57)
0  
А возможно подробнее узнать об актерах, которые снимались в это время? Меня интересуют любые мелочи, связанные со съёмками этого фильма. Можно на мыло.

1. А.Леонтич   (26.07.2005 10:03)
0  
Это было сделано по просьбе, так сказать, болельщиков. Потратил пол дня, ужал фотографии и повесил. Вот такой отчет получился в общем. Будет желание что написать - пишите. Буду рад.
Безопасных Вам полетов и прыжков!!!

1-9

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz