| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
9.
Юра
(27.02.2007 01:50)
0
Спасибо за фотографии Севера, многи слова из учебника географии за 5-6-класс. А тут такой репортаж. Очень было приятно. Всех благ, свершений и надежд!!!
|
8.
Кэтрин Маклейн
(30.03.2006 23:53)
0
Дорогие летчики! Надеюсь, у вас все супер. Премьеру перенесли на 6 июля - это будет почти год с нашей с вами встречи... А я вот ищу оставшихся в живых ветеранов трассы АлСиб. Решила поместить тут у вас объявление, может вы кого-нибудь из них знаете из этой 1-ой перегоночной дивизии... Хотела бы с этими ветерана познакомиться (если кто еще жив...) и пригласить их к нам на премьеру.
Да, еще у меня изменился телефон: 945-54-61
Всех крепко обнимаю и целую,
Ваша Кэт
1-й перегоночный авиационный полк ГВФ Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ
Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады. Базировался в г. Фербенкс на Аляске.
КОМАНДИРЫ ПОЛКА: подполковник Павел Владимирович Недосекин (в период 08.42 - 02.43) подполковник, с 1944 г. полковник Никифор Сергеевич Васин ( в период 02.43 - 1945) майор Барченко (в 1945 г.)
В полку было четыре эскадрильи - две истребительные и две бомбардировочные, а также два лидерных экипажа. Каждая истребительная эскадрилья имела 9 пилотов и десятого комэска. Бомбардировочные эскадрильи состояли из 10 экипажей каждая. Летно-подъемный состав полка насчитывал около 100 человек, технический и другой обслуживающий персонал - около 70.
Самолеты перегонялись летчиками полка из Фербенкса в Уэлькаль, где передавали эстафету 2-му пап.
2-й перегоночный авиационный полк ГВФ Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ
Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады. Базировался в Уэлькале.
КОМАНДИРЫ ПОЛКА: подполковник Никифор Сергеевич Васин (в период 08.42 - ?) подполковник Александр Григорьевич Мельников (в 1943 г.) подполковник Павленков (в 1944 г.)
3-й перегоночный авиационный полк ГВФ Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ
Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады. Базировался в Сеймчане.
КОМАНДИРЫ ПОЛКА: майор Г.М.Молочников (в период 08.42 - ?) подполковник Фролов 1944
4-й перегоночный авиационный полк ГВФ Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ
Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады. Базировался в Якутске.
КОМАНДИРЫ ПОЛКА: майор Платон Ефимович Смоляков (в период 08.42 - ?) подполковник Иван Павлович Власов (в 1944 г.)
5-й перегоночный авиационный полк ГВФ Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ
Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады. Базировался в Киренске.
КОМАНДИР ПОЛКА: майор, подполковник П.П.Матюшин (в период 08.42 - 1945)
7-й перегоночный сквозной авиационный полк ГВФ Входил в состав 1-ой перегоночной Краснознаменной авиационной дивизии ГВФ
Сформирован приказом командующего ВВС от 15.02.43 г. из наиболее подготовленных пилотов для сквозной перегонки самолетов из США в СССР по Красноярской воздушной трассе от Фербенкса и Уэлькаля до Красноярска. Базировался в Якутске.
КОМАНДИР ПОЛКА: майор Дроздов (в период 15.02.43 - 28.05.43)
|
7.
Антон
(13.12.2005 05:37)
0
Да и еще огромное спосибо вам за экстримальные полеты каторые вы нам устраивали.
|
6.
Антон
(13.12.2005 05:21)
0
Здавствуйте ребята!Я с удовольствием вспоминаю эту экспедицию в Новгород это было чудо
|
5.
Кэтрин Маклейн
(14.10.2005 15:16)
0
Милые наши летчики! Вот натыкаешься в Интернете нам вас и жутко приятно! Скучаем. Идет озвучка. Говорят, все хорошо получилось. Кто-то даже болтает, что в Канны поедем :) То есть полетим, конечно. Разумеется, с вами. Целую всех дважды. Ваша Кэтрин (Маклейн) P.S. И вообще, пришлите телефоны! Хочу к вам приехать!!
|
4.
Арина
(25.08.2005 09:02)
0
А про великих и не очень интересно. Самое интересное сам процесс съёмок. Ведь у Рогожкина получаются умные и смешные фильмы, вот и хочется знать, как это происходит на площадке. Какие-нибудь забавные случаи во время съёмок и т.д. Поделитесь, если возможно:)
|
3.
Сергей
(13.08.2005 23:12)
0
Великих было мало, режисер специально приглашал малоизвестных актеров что бы не было узнаваемости
|
2.
Арина
(03.08.2005 08:57)
0
А возможно подробнее узнать об актерах, которые снимались в это время? Меня интересуют любые мелочи, связанные со съёмками этого фильма. Можно на мыло.
|
1.
А.Леонтич
(26.07.2005 10:03)
0
Это было сделано по просьбе, так сказать, болельщиков. Потратил пол дня, ужал фотографии и повесил. Вот такой отчет получился в общем. Будет желание что написать - пишите. Буду рад. Безопасных Вам полетов и прыжков!!!
|
1-9
|
|
|